В августе я писал о важности информации и о том, где её искать бизнесу. Нужно только уточнить пару нюансов и установить кое-какие характеристики, которым нужная информация должна соответствовать. Так сказать, небольшая информация к размышлению, простите за каламбур ))).
Эта старая поговорка обрела новый смысл после цифровой революции. Благодаря сетевому устройству мира, информация может распространяться мгновенно, что кардинально меняет процесс принятия любых решений, будь то покупка утюга домохозяйкой или ценовая политика крупной корпорации. События, происходящие на расстоянии десятков тысяч километров, могут транслироваться в прямом эфире. Информация может серьёзно влиять на котировки акций или межгосударственные отношения - взять хотя бы недавние скандалы с утечкой данных о пользователях из Фейсбука или отравлением Скрипаля. Поэтому с информацией нужно обращаться очень аккуратно и бережно. А найти её, к сожалению или к счастью, на сегодняшний день намного проще, чем раньше.
Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.