Всё-таки психология – прекрасная и интересная штука. Там есть много занимательных вещей, в том числе куча всяких разных феноменов и эффектов, про некоторые из которых были посты. Сегодня немного познакомимся с очередным из них. На мой взгляд, он стоит внимания не только потому, что периодически встречается в жизни, но и потому, что его можно использовать, например, в бизнесе. Название эффекта звучит как детище пары учёных из начала 20 века, в годах, с бородами и серьёзным авторитетом. На самом деле – ничего подобного. Эффект назван по именам двух лидеров немецкой террористической группировки второй половины 20 века. А в название они попали благодаря одному читателю американского журнала, встретившего их имена несколько раз в течение короткого времени и написавшего об этом, в 1986 году. Кстати, Майнхоф была женщиной, что объясняет отсутствие падежа и «а» на конце. О чём, вообще, речь?
Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.