PR
Просмотров: 304

Блогеры становятся востребованной рекламной площадкой. Причины понятны: стоимость размещения рекламного контента через них ниже, чем через традиционные ресурсы, в том числе онлайн, - при прочих равных, т.е. при похожем размере аудитории. Отдельно рекламщики выделяют микроблогеров: у них целевая и лояльная аудитория. Кстати, я с удивлением узнал, что таковыми считаются блогеры с аудиторией до 100.000 подписчиков. Такая вот микробиология ))). 

Объём продаж товаров через блогеров в мессенджерах и соцсетях составил 60 млрд. рублей за первое полугодие 2019 года. Чтобы понять, как быстро растёт этот сегмент, посмотрим на инвестиции. Рекламодатели вложили в этот сектор 3  млрд. рублей в 2017 году и 5 млрд. – в 2018-м. В 2019-м, судя по первому полугодию, темпы роста сохраняются.

Мессенджеры растут быстрее всего (темпы больше 50%), и причины здесь тоже понятны. В первую очередь, это эффект низкой базы – вырасти с 1 до 50 проще, чем со 100 до 5.000. В отличие от соцсетей вроде ВК или Ютуба, он не перенасыщен рекламой. А новизна канала и неготовность пользователей к рекламе в нём повышают шансы просмотра объявлений. Что самое интересное, быстро растут продажи через Телеграм, несмотря на попытки блокировки: там прогрессивные и платежеспособные пользователи, хотя пока малочисленные. Месячная аудитория Телеграм составляет около 12 млн пользователей (против 21 у Вайбер и 33 – у Вотсап.).

Соцсети растут с темпами чуть больше 20%. Больше половины продаж приходится на ВК. Что касается Инстаграма, то здесь продажи, как ни удивительно, составляют не больше 5% рынка. Это объясняют тем, что в этой сети есть ограничение на размещение активных ссылок. Поэтому площадка служит для привлечения аудитории, которую потом «уводят» на другие площадки для завершения продажи. Поэтому, кстати, было бы неверно разбивать рекламный бюджет согласно распределению продаж по сетям. Для точного понимания механизма своих продаж нужен более глубокий анализ источников прихода клиентов.

https://www.kommersant.ru/doc/4039609?fbclid=IwAR3JhEq8S-VRRXbQF7miZiz0w7w27ASqawZnk6Xa4DaYueVUUj75WgAbeIo

Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.