Просмотров: 788

Ещё 15 лет назад все прекрасно понимали, что для всеобщей узнаваемости надо идти «в телевизор». С поддержкой на радио, в журналах и желательно ещё наружке (щиты). Такие монстры, как «ВидеоИнтернешнл», безоговорочно рулили рекламным капиталом. 
Сейчас? А сейчас можно выходить на любую аудиторию с любым бюджетом, в зависимости от своих целей. Будь ты маленький или большой, успех твоей бизнес-модели зависит больше от твоей «прошаренности» и попадания в цель, чем от количества затраченных ресурсов. Хорошая идея может выстрелить, и для неё может не потребоваться колоссальных вложений. Это очень круто, потому что поднимает уровень предпринимательского мышления. Да, есть много бюрократических и коррупционных тормозов. Но. Всё это – некий вакуум, который потихоньку заполняется. Новая среда, как ей и положено, «осваивается» колонизаторами. По сути, наблюдаем некое воплощение американской мечты в её идеальном понимании, когда можно сделать многое на пустом месте. 
Очень интересное время!
Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.