Просмотров: 1088

Недавно привелось прогуляться утром по шоппинговой улице Кёльна. Там я оказался утром с намерением заодно позавтракать. Всё-таки аутентичная кафешка со свежей выпечкой будет заведомо лучше стандартного гостиничного завтрака, да ещё за такие деньги (каким бы он хорошим ни был). Но речь не об этом.

Так вот, почти все магазины были ещё закрыты. На вывесках – открытие в 10:00. Кстати, лирическое отступление. За пару минут до 10:00 я остановился около входа в один универмаг, гадая, будет ли иметь место «немецкая точность». Так вот – жалюзи на входе поползли вверх с третьим ударом башенных часов ))))). Но, возвращаясь к теме, один из магазинов (фото которого вы видите) был открыт с 09:00, на час раньше остальных. И что-то мне подсказывает, что это вряд ли было сделано случайно.

Такие скучающие и ожидающие посетители улочки, как я, однозначно туда зайдут по двум причинам: чтобы скоротать время до открытия остальных магазинов и чтобы погреться (а летом – охладиться). И, возможно, даже чего-нибудь купят. А что ещё надо торговой точке?

Вот так, достаточно просто и без изысков можно слегка обойти своих соседей-конкурентов на ровном месте. Давая чуть-чуть больше комфорта, удобства и времени своим клиентам. А ценнее времени нет ничего у любого. Чистый маркетинг. Мотайте на ус.

Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.