Просмотров: 870

Общественный транспорт поменялся серьёзно. Мало того, что некогда конечная станция красной ветки метро Юго-Западная – теперь чуть ли не центр, так ещё и настроили станций и линий чёрти сколько по городу. Стало, конечно, действительно удобно добираться на метро в разные концы. 
Может, так ещё совпало, что сейчас не жарко и период летних отпусков – но нигде нет толпы, и ассоциация метро и автобусов с сауной сама собой отпала ))). Вообще, сами пепелацы достаточно новые, кондеи везде – класс. И, кстати, порадовала карта «Тройка», хоть не надо считать поездки (только баланс) и на разные виды транспорта покупать свои билеты.
А ещё – освоил каршеринг. Конечно, когда есть своё авто, кривишь морду: непонятно состояние машины, кто в ней ехал и что делал до тебя, плюс определённый головняк с поиском... А когда своего нет – получается неплохая альтернатива такси, дешевле раза в 2-3. Всё-таки по автобусам и метро таскаться целый день с тяжёлым рюкзаком, полным экипировки для спаррингов, не очень хочется. А тут, раз – и на точке. Летом и ранним утром получается побыстрее. Ну, кстати, это ощущалось и за рулём своей машины: понастроенные всякие хорды и развязки реально упростили движение. От пробок не денешься, но они не такие лютые, как в других городах – Париже или Стамбуле…
Ещё что хорошего в каршеринге – не паришься по поводу стоянки – раз, и того, что ты «за рулём» - два. То есть, приехал в ресторан на машине – бросил её там, выпил и уехал на такси или метро ))). Свобода выбора.
В общем, любимая Москва развивается и становится удобным для жизни городом. И рассказал я только пока про транспорт, а ведь сколько ещё всяких вкусностей появилось в плане удобства, комфорта, мобильности и услуг. Москва forever )))
Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.