До тех пор, пока человечеству неподвластна телепортация, транспортировка товаров (или логистика) будет занимать весомую часть в их стоимости. Дело не только в стоимости самой перевозки, хотя она может действительно быть высокой: мы это видим сейчас на примере Китая, когда ставки на транспорт оттуда выросли за год практически в 5 раз. Ещё нужно учитывать стоимость промежуточных перегрузок, простоя и хранения, а также неизбежно появляющийся при этом брак. В конце концов, деньги тоже имеют свою временнУю стоимость, а значит, чем дольше перевозка, тем дороже она обходится: купленный за предоплату товар не продаётся, пока едет. Фактически, предоплата означает потерю доходности, если только товар не продаётся «с колёс», пока ещё находится в пути. Потеря доходности выражается в том, что компания могла бы на это время направить средства в альтернативные источники получения прибыли – хотя бы в банковский депозит, если больше некуда.
Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.