Просмотров: 409

Кстати, сама теория поколений Штрауса и Хоу - очень занимательная, как-нибудь и о ней поговорим. Сейчас, чтобы облегчить вам понимание, расскажу, кто к какому поколению в таблице относится. Считается, что поколения сменяются каждые 25 лет, и их представители различаются своими убеждениями и мировоззрением.


Итак, 
Бейби-бумеры родились с 1944 по 1967. Поколение так называется из-за всплеска рождаемости после Второй Мировой войны.
Поколение X: 1967-1984 гг.
Поколение Y: 1984-2000 гг. Их же иногда называют миллениалами, т.к. это поколение первым сформировалось на рубеже XXI века.
Поколение Z: 2000-2011.
Поколение Альфа – это свежак (после 2011г.), и о них пока толком ничего не известно…

Хотя оценки поколений достаточно серьёзно «не бьются», поработаем с общей оценкой. Пальму первенства держит Воронка (очевидно продаж), она же Funnel – 21,5% упомянувших этот термин. Целевой показатель (Target) со значением 20,5% находится на втором месте. «Бронза» - у Оптимизации, её не любят 17,7% участников опроса. В хит-парад также входят Взращивание лидов (Nurturing Leads) с результатом 15,8%, Конверсия (Conversion rates - 12,3%) и Сегментация (Segmentation - 12,2%).


Так что, когда в следующий раз задумаете сказать на совещании «Наша цель – это оптимизация воронки продаж», не надейтесь на хорошее к себе отношение )))).

Нужен взгляд со стороны, чтобы найти решение?

Спрашивайте напрямую или прочитайте мою статью по теме.